Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г.Одесса
+380 (68) 363 84 35 Заказать звонок

Обмен и возврат

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

При возвращении товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его в авторизованный сервисный центр. Допускается в отдельных случаях использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке (в неоригинальной упаковке товары замене на новые не подлежат).

Если товар не имеет полной комплектации (кабели, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен только ремонт товара).

К товару должно быть добавлено описание, фото или видео дефектов с указанием ситуации когда и при каких условиях проявляется данный дефект;

Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей организацией и серийных номеров которого не будет найден в нашей базе данных, по гарантии не принимается;

Сервисный отдел имеет право потребовать от клиента документы, подтверждающие покупку товара, если возникают сомнения в его происхождении.

Условия гарантийного обслуживания:

Гарантия предоставляется на срок, отмечаемый в гарантийном письме - отсчитывается с момента покупки;

Ремонт или замена товара производится в авторизованных сервисных центрах производителя на условиях и в сроки, определяемые производителем. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание изделия, естественный износ или истощение ресурса;

Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указан сервисный центр фирмы-производителя, если таковой имеется в регионе;

Поставляемый на гарантийное обслуживание товар должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, аксессуары, кабели, переходники и т.д.).

Гарантия аннулируется сервисным центром с предоставлением официального заключения об отказе в гарантийном ремонте в следующих случаях:

использование товара не в соответствии с требованиями к условиям эксплуатации;

из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции по использованию изделия;

изделия, модифицированные покупателем самостоятельно с использованием элементов других производителей;

из-за небрежного обращения;

через включение в сеть с неподходящим напряжением;

при наличии механических повреждений;

в случае ремонта не уполномоченными лицами.

После детального осмотра товара в сервисном центре, в случае обнаружения нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.

Основанием гарантии является документ (гарантийный талон и/или кассовый чек), выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.

Условия обмена и возврата товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретенные в магазине inbeauty.com.ua, при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.

Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть:

Товары надлежащего качества:

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество наших товаров, но понимаем, что иногда покупатели могут желать вернуть товар по разным причинам. В соответствии с законодательством, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если вы обнаружите, что этот товар не соответствует вашим ожиданиям по таким параметрам, как форма, размер, цвета и т.п., или по другим объективным причинам не можете использовать его по назначению.

Возвращать товар можно только в оригинальной упаковке или в другой упаковке, которая обеспечивает безопасную транспортировку товара. Товар должен быть неиспользуемым и сохранять свой товарный вид

Товары ненадлежащего качества:

В случае, если товар имеет дефекты, повреждения или не соответствует стандартам безопасности, мы готовы произвести обмен или возврат товара в соответствии с законодательством.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества:

Покупатели имеют право вернуть товары надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также все документы на приобретение товара есть;

Товар должен быть неиспользованным и сохранять свой товарный вид.

Для возврата товара, покупатель должен связаться с нашим обслуживающим персоналом и получить подробные инструкции по процедуре возврата.

После получения возвращенного товара и его проверки, мы производим возврат средств покупателю в течение 3-7 рабочих дней.

Транспортные расходы на возврат товара несет покупатель.

Товар должен оставаться неиспользуемым, с оригинальными этикетками и упаковкой

Товаром надлежащего качества считается товар, находящийся в заводской упаковке, где сохранены все ярлыки, и при этом товаром не стали пользоваться.

Будьте внимательны, не подлежат возврату товары, указанные в Законе Украины «О защите прав потребителей» №1023-XII от 01.08.2021(https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text).

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Возврат денежных средств возможно в нашем офисе наличными в день получения нами товара (если новый и не нарушена целостность упаковки) или после проверки сервисным центром (в случае нехватки или отказа оборудования).

Также возврат денежных средств может производиться на Вашу банковскую карту или расчетный счет в течение 3-7 рабочих дней.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену .

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

В соответствии с законодательством, товары ненадлежащего качества подлежат обмену или возврату.

Товары ненадлежащего качества включают в себя товары с дефектами, повреждениями или товарами, не соответствующими стандартам безопасности.

Для возврата товара ненадлежащего качества, покупатель должен связаться с нашим обслуживающим персоналом и получить подробные инструкции по процедуре возврата.

После получения возвращенного товара и его проверки, мы осуществляем обмен товара или возврат средств покупателю в течение 3-7 рабочих дней.

Интернет-магазин INBeauty осуществляет продажу косметических средств. В соответствии с действующим законодательством Украины, возврат и обмен товара возможны при определенных условиях, определенных Законом Украины «О защите прав потребителей».


1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, если:


товар не использовался;

сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки, упаковка;

является расчетный документ (чек или ТТН-товарная накладная), подтверждающий покупку.

Однако, согласно Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994, косметические средства не подлежат возврату и обмену, если они должным образом, поскольку входят в перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению) из соображений гигиены и безопасности.


2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если товар оказался дефектным, потребитель имеет право на его возврат или обмен. Товар считается ненадлежащим качеством, если:


поврежденная упаковка или дефекты (не возникшие по вине покупателя);

просроченный срок годности;

товар получен с производственным браком или не соответствует заявленному составу/свойствам.

В случае получения товара с дефектами покупатель имеет право обратиться в интернет-магазин в течение 14 дней с момента получения и предоставить:


фото или видео с дефектом товара;

описание проблемы;

номер заказа и документ, подтверждающий покупку.

Обмен или возврат средств осуществляется после проверки товара представителем магазина.


3. Процедура возврата товара

Обращение в магазин: необходимо связаться с нашими менеджерами по электронной почте или телефону, указанному на сайте.

Передача товара: после согласования возврата товар посылается перевозчиком «Новая Почта» или другим способом по согласованию.

Проверка состояния товара: магазин проверяет товар на соответствие условиям возврата.

Возврат: если возврат подтвержден, средства перечисляются покупателю в течение 3-7 рабочих дней после получения товара на реквизиты, по которым была произведена оплата.

4. Расходы на возврат товара

В случае возврата товара ненадлежащего качества расходы на доставку компенсирует интернет-магазин.

Если покупатель возвращает товар по собственной инициативе (должному качеству), расходы на доставку покрывает покупатель.

5. Контактная информация

Если у вас возникли вопросы по возврату или обмену товара, обращайтесь по телефону +380 (68) 363 84 35 или электронной почте shop@inbeauty.com.ua .